Лицензированное казино «Чемпион» предоставляет качественный сервис, в том числе и в плане помощи своим игрокам. На сайте есть служба поддержки, с которой можно связаться разными способами.
О службе поддержки казино Чемпион
Саппорт casino Champion может вести диалог на русском и английском языке. Связаться с поддержкой можно даже будучи незарегистрированным пользователем.
Сервис помощи игрокам решает любые проблемы и отвечает на все вопросы, связанные с игорным заведением.
Это могут быть следующие темы:
- верификация;
- вывод средств;
- пополнение счета;
- активация, использование, отыгрыш бонусов, а также отказ от них;
- регистрация;
- правила принятия игроков из определенных стран;
- блокировка аккаунта;
- технические неполадки;
- доступ к сайту (зеркало, приложение, программа).
В ходе проверки мы выяснили, что представители службы поддержки быстро отвечают на сообщения. Доступные операторы есть всегда.
Онлайн-чат с саппортом
Основной способ связи с технической поддержкой — это онлайн-чат на сайте, доступный как в десктопной, так и в мобильной версии портала.
При открытии чата можно:
- Связаться с оператором. В русскоязычной версии сайта оператор ответит на русском, в англоязычной — на английском. Среднее время отклика — 30 секунд. Саппорт ведет диалог вежливо и доступно объясняет непонятные для игрока аспекты.
- Оставить отзыв. О работе казино можно написать отзыв, который будет рассмотрен управляющими лицами компании. Игорное заведение имеет право на публикацию отзывов без разрешения игрока.
- Прочитать часто задаваемые вопросы. Большинство вопросов уже задавались пользователями, они подробно описаны в соответствующем разделе.
Контакты технической поддержки интернет-казино Чемпион
Помимо онлайн-чата со службой поддержки casino Champion можно связаться другими способами:
- позвонить по телефону +7 800 551-90-51;
- написать в Viber;
- написать в Telegram;
- отправить письмо на электронную почту support@casinochampion.com.
Вне зависимости от метода связи с технической поддержкой она работает круглосуточно.
Служба поддержки не может решить мою проблему: что делать?
Так как казино «Чемпион» лицензировано, при возникновении ситуаций, когда проблему не удается решить с представителями азартного клуба, следует обратиться к лицензиару.
В случае с данным сайтом это юрисдикция Кюрасао Antillephone N.V., которая рассматривает заявки по электронной почте и исключительно на английском языке. Но связываться с игорной комиссией нужно только при несправедливом отношении или проявлениях нечестной игры.